Язык - это основа человеческого общения. Учитывая важность языка, можно подумать, что такую языковую трудность, как ОДЗ, легко распознать. Почему ОДЗ трудно распознать? ДЛД выглядит по-разному у людей с ДЛД. Системы высоко интегрированы, поэтому проблема в одной системе, скорее всего, окажет влияние на другую систему.

Так что, хотя некоторые трудности могут быть похожими, люди с ДЛД имеют разные сильные и слабые стороны во всех областях языка. Язык человека с ДЛД в некоторых отношениях похож на язык более молодого человека. Язык детей с ОДЗ развивается так же, как и у детей без ОДЗ, но медленнее и менее полно. Однако языковые ошибки, которые допускают дети с ОДЗ, относятся к тому же типу, что и у детей без ОДЗ в период раннего языкового развития.

Языковые ошибки, которые допускают дети с ОДЗ, относятся к тому же типу, что и у детей без ОДЗ в период раннего языкового развития.

Например, все дети иногда опускают окончания слов, но дети с ОДЗ могут делать это чаще. Чтобы понять, являются ли языковые ошибки ребенка поводом для беспокойства или нет, нужен специалист, например, логопед. Такое совпадение с типичным развитием затрудняет распознавание ДЛД.

Язык человека с ДЛД в некоторых отношениях похож на язык человека, изучающего новый язык. Еще одна группа, которая может испытывать такие же языковые трудности, как и люди с ОДЗ, - это те, кто изучает английский как дополнительный язык.

На самом деле, часто бывает трудно определить, есть ли у человека, изучающего английский как дополнительный язык, ОДЗ или ему просто нужно больше времени для изучения английского. Языковые навыки также страдают при ряде нейроразвивающих расстройств, что может привести к путанице с ОДЗ. Как дети с расстройством аутистического спектра, так и дети с ОДЗ, например, могут испытывать трудности с социальной коммуникацией.

Для дифференциации этих расстройств необходимо оценить ряд навыков. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности СДВГ имеют проблемы с вниманием, что может привести к тому, что эти дети неправильно интерпретируют сообщения или отвечают невпопад. Необходима тщательная оценка, чтобы определить, соответствуют ли эти языковые ошибки только диагнозу СДВГ или отражают коморбидную ДЛД.

ДЛД изменяется в течение жизни. Язык развивается и растет с течением времени. То, что вы узнаете о языке, зависит от возраста и стадии развития.

Например, маленькие дети учатся составлять простые предложения, в то время как дети постарше развивают способность понимать множество связных предложений. Хотя детям с ОДЗ требуется больше возможностей и помощи для развития языка, обучение продолжается и по мере взросления.

В результате профиль языковых сильных и слабых сторон будет меняться у ребенка с ОДЗЗ по мере его роста. Проблемы с обучением и языковые особенности маленького ребенка с ОДЗЗ не будут такими же, как когда этот ребенок станет взрослым с ОДЗЗ.

Конечно, DLD не исчезает, но со временем принимает разные формы. ДЛД - это невидимая инвалидность. Физические признаки наличия DLD также отсутствуют. Кроме того, у большинства людей с ОДЗЗ развиваются языковые навыки, необходимые для общения в повседневных и знакомых ситуациях.

Вести короткую беседу с друзьями и родственниками может быть очень просто, и люди с ДЛД во многом могут звучать так же, как и другие люди. Таким образом, ДЛД может быть невидимой или скрытой инвалидностью. Чем сложнее ситуация - объяснение сложных инструкций или написание эссе - тем больше вероятность появления признаков ОДЗ. Слишком часто люди путают нераспознанную ДЛД с ленью или невнимательностью. В действительности люди с ДЛД с трудом справляются со сложными требованиями языка.

Важно признать множество сложностей языка.

Важно осознавать множество ситуаций, в которых наличие ДЛД может стать проблемой, и знать о признаках ДЛД на протяжении всей жизни. Школьное обучение включает в себя новую лексику, выраженную в сложных предложениях, которая часто представляется всего несколько раз. Ученик с ЗПР должен прилагать значительные усилия, чтобы справиться с этими языковыми задачами и принять в них участие. Стоит ли удивляться, что ученик с ЗПР иногда чувствует усталость и разочарование и выражает эти чувства, разыгрывая себя или молча в классе?

Иногда ученик с ЗПР чувствует усталость и разочарование и выражает эти чувства, разыгрывая себя или молча в классе?

Социальные ситуации Многие социальные ситуации также требуют сложных языковых навыков. Друзья участвуют в словесных перепалках, которые часто включают юмор или абстрактный язык. Юмористические комментарии, например, часто подразумевают, что вы говорите одно, а подразумеваете другое, например. Степень сложности, с которой человек с ДЛД справляется с лингвистическими требованиями задачи, может зависеть от многих факторов. Иногда может показаться, что человек не испытывает никаких трудностей, в то время как в другой раз он может быть не в состоянии понять, что ему говорят, или дать четко сформулированный ответ.

ДЛД не очень хорошо известна. В прошлом DLD называли по-разному. Используя один и тот же термин на международном уровне, мы можем повысить осведомленность о ДЛД и помочь людям легче распознать ее. Ссылки Доллахан, К. Таксометрический анализ специфических языковых нарушений у детей 3 и 4 лет. Journal of Speech, Language, and Hearing Research, 42, Dollaghan, C. Таксометрический анализ специфических языковых нарушений у 6-летних детей.

Journal of Speech, Language, and Hearing Research, 54, Kohnert, K. Двуязычные дети с первичным нарушением языка: вопросы, доказательства и последствия для клинических действий. Journal of Communication Disorders, 43 6 , - Patchell, F.

Невидимая инвалидность: языковые нарушения у учащихся средней школы и последствия для классных руководителей. Независимое образование. Определение клинических маркеров специфических языковых нарушений у взрослых. Journal of Speech, Language, and Hearing Research, 53, Markers, models, and measurement errors: Исследование связей между нарушениями внимания и языковыми нарушениями.

Journal of Speech, Language, and Hearing Research, 59, Social pragmatic communication disorder: A review of research on this new DSM-5 diagnostic category. Journal of Neurodevelopmental Disorders,

.

Навигация

thoughts on “

  1. Прошу прощения, что вмешался... У меня похожая ситуация. Приглашаю к обсуждению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *