Домашний " Блог " Покупка подержанного прицепа: 10 вещей, которые нужно проверить. Покупка подержанного прицепа: 10 вещей, которые необходимо проверить. Это относится к человеку, который покупает прицеп Kaufman. Обычная мудрость гласит, что покупка подержанной или бывшей в употреблении вещи облегчит бюджет. Это верно в некоторых случаях, но точно не во всех. Вот десять вещей, на которые следует обратить внимание при сравнении стоимости подержанного прицепа с новым:

Шины: обратите внимание на наличие трещин, заглушенных отверстий, надлежащий размер и правильную вместимость.

Прицеп, как и цепь, не сильнее самого слабого звена. Убедитесь, что шины выдерживают нагрузку, которую вы собираетесь перевозить на прицепе. Замена шин может быстро вылиться в несколько сотен долларов. Тормоза: Спросите продавца о работе тормозов на осях. По возможности осмотрите колодки, башмаки, барабаны, роторы и магниты.

Иногда дилер проводит полную проверку тормозов при подготовке к продаже прицепа. Подшипники: сейчас самое время убедиться, что подшипники смазаны и правильно посажены. Подвеска: проверьте рессоры и крепления рессор на наличие трещин, поломок или ремонта. Все это признаки того, что прицеп был перегружен или оси сместились из-за внезапного столкновения с чем-то на земле.

Если у прицепа торсионные оси, убедитесь, что резиновые вставки целы. Неравномерный износ шин может быть вызван неправильной центровкой оси. Рама: Внимательно осмотрите раму на наличие трещин и ремонта.

Это также укажет на то, что прицеп находится в хорошем состоянии.

Это также покажет, был ли прицеп перегружен или построен неправильно с самого начала. Электричество: убедитесь, что освещение работает. Прицеп без огней - это несчастный случай, который ищет место для аварии.

Если они не работают.

Если они не работают, выясните причину. Это может быть просто замена лампочки или перегоревший предохранитель в грузовике. Замыкание оголенных проводов на раме или неправильная прокладка проводов приведет к дополнительным расходам. Пол: Пол прицепа, вероятно, является самым простым компонентом для замены. Однако переделка будет связана с затратами на материалы и рабочую силу.

Переделка будет связана с затратами на материалы и рабочую силу.

Материалы включают новые палубные доски и крепеж, а монтажник должен знать, как правильно подогнать древесину, просверлить новые отверстия в поперечных элементах и переделать проводку под ними. Пандусы: Пандусы должны быть рассчитаны на перевозку практически любого оборудования, которое может перевозить прицеп. Предыдущее владение: Убедитесь, что автомобильный прицеп не украден или не взят взаймы.

Определите, выбит ли VIN-код на прицепе и соответствует ли он всем сопутствующим документам. Нарушения в названии могут свидетельствовать о краже оборудования. Цена: Бывают редкие случаи, когда предложение настолько хорошо, что было бы глупо отказаться от него. Но это исключение.

В большинстве случаев цены на подержанные прицепы очень близки к стоимости нового заводского прицепа от Kaufman Trailers. При расчете ремонта и модернизации экономически целесообразнее купить новый прицеп, на который распространяется гарантия. Бонус: расположение осей - подержанный прицеп с неправильно расположенными осями будет очень сложно правильно загрузить или безопасно буксировать за автомобилем. Слишком малый или слишком большой вес язычка приведет к разочарованию, опасным обстоятельствам и неравномерному износу компонентов прицепа.

Не забудьте посетить нашу страницу в Facebook, чтобы узнать больше советов по буксировке

.

Навигация

thoughts on “

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *