After effects слайд-шоу

Adobe After Effects - это программное обеспечение для создания анимации, редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций и различных эффектов. Знание After Effects для начинающих специалистов по моушн-графике - залог успешного вхождения в профессию, а для опытных дизайнеров это один из основных инструментов для эффективной работы. Курс поможет вам воплотить в жизнь даже самые смелые творческие идеи: от анимации персонажей до визуализации невероятных спецэффектов.

Отличный баланс теории и практики делает изучение After Effects онлайн простым и легким. Чему вы научитесь: - практиковаться в работе с впечатляющими спецэффектами; - использовать обширную библиотеку плагинов в AfterEffects; - создавать собственные динамичные иллюстрации и короткие видеоролики: - автоматизировать шаблоны для работы в программе; - настраивать цвет и работу с текстом; - создавать инфографику; - генерировать творческие идеи и планомерно воплощать их в жизнь на основе фонового визуального материала; Программа базового курса по Adobe After Effects Моушн-графика как направление дизайна.

Интерфейс и инструменты. Основные меню, создание, персонализация и сохранение рабочего пространства. Рабочее пространство. Создание новых файлов, форматы, требования, подходы. Слои, композиции и прекомпозиции. Настройки композиции. Работа с панелью временной шкалы.

Ключи: Создание, Редактирование. Ярлыки. Типы слоев: пустые слои, текстовые слои, слои-фигуры, слои-заливки, корректирующие слои. Особенности типов слоев и редактирование отображения слоев. Путь анимации. Как работать с проектом. Импорт слоев из других программ. Создание атмосферной анимации на основе готовой иллюстрации. Понятие якорной точки. Плагины Motion Tools и Overlord. Понятие дочерних и родительских слоев. Добавление зависимостей в проект. 12 правил выразительной анимации Диснея.

Понятие интерполяции. Работа с кривыми анимации - тайминг и изинг easy in, easy out, easy ease, flat. Создание персонажа для анимированного элемента с помощью анимационных кривых. Выравнивание и распределение слоев. Сетки и направляющие, привязка к ним. Введение в язык выражений. Зацикливание движения как разновидность loopOut. Работа с масками. Изменение времени. Инструмент Puppet. Создание анимации ветра и движения. Слои-фигуры Работа со слоями-фигурами, особенности и преимущества.

Работа с группами. Слияние контуров, повторитель, обрезка контура. Создание анимации с помощью слоев-фигур. Морфинг объектов. Повышение резкости анимации. Расстановка акцентов. Понятие композиции кадра статическое и динамическое позиционирование, ритм, доминирование. Цвет в кадре. Вывод проекта с помощью Adobe Media Encoder, настройки, возможности. Совместное использование сцен в Adobe Premier Pro. Объединение отснятого материала в Adobe Premier Pro. Готовые библиотеки, применение, правила использования готовых материалов.

Стили, цвета и текстуры Современные цветовые тенденции и библиотеки, сервисы подбора цветов Material Design 2, Adobe Khuler. Оттенок, насыщенность и светлота. Различные системы работы с цветом. Философия цвета. Создание цветовой схемы для проекта. Использование эффектов для реализации творческих идей. Способы добавления текстур, шумов, теней. Использование саундтрека для эффективной анимации. Типографика Понятие шрифта, правила выбора шрифта. Правила работы со шрифтовыми композициями.

Понятия: точка, шрифт, набор, интерлиньяж, кернинг, трекинг, глиф. Рекомендуемые и популярные шрифты. Особенности анимированной типографики. Сферы применения. Анимированная надпись. Создание кинетического шрифтового постера с использованием эффектов.

Инфографика Инфографика как инструмент визуализации информации. Правила создания инфографики историческая справка и основные рекомендации. История инфографики, краткая историческая справка. Гистограммы, круговые и линейные диаграммы. Анимация инфографики с помощью языка выражения и эффектов. Оптимизация проекта для командной работы. Создание пресета для заказчика или для распределения проектов по складам. Анимация персонажа Анимация персонажа с помощью инструмента Puppet Tool.

Работа с векторными файлами. Опорные точки в анимации. Использование плагинов для сложной анимации персонажей Duik, Rubberhose.

Концепция инвертированной кинематики. Риггинг персонажа. Анимация цикла походки. Анимация поворота головы персонажа. Трехмерные слои Понятие трехмерных слоев. Работа с камерой. Настройки камеры. Анимация камеры. Работа с растровыми изображениями для создания "оживших фотографий". Источники света в 3D.

Анимация псевдотрехмерной сцены. Создание ролика с плоскими тенями. Как создать короткое видео Анимация иллюстрации на заданную тему, начиная с генерации идеи, раскадровки и рендеринга. Введение Занятие 1. Первая анимация. Занятие 1. Задания Задание 1. Задание 1. Слои-фигуры Задание 2. Занятие 2. Часть 2. Задание 2. Введение в слои-фигуры.

Навигация

thoughts on “After effects слайд-шоу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *