Антифриз закипает температура в норме

Найдите нужную информацию на сайте кипит антифриз антифриз в расширительном бачке На примере системы охлаждения автомобиля ВАЗ , найдем причину неисправности: "закипает антифриз в расширительном бачке".

Симптомы неисправности: "трава антифриза в бачке" Во время работы охлаждающая жидкость кипит в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Бурление усиливается по мере прогрева двигателя автомобиля.

Все это сопровождается повышением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при этом охлаждающая жидкость подтекает под его крышку. Возможно разрушение крышки, растрескивание бачка, разрыв шлангов системы. Причины неисправности: "антифриз закипает в расширительном бачке" - Перегрев двигателя Чаще всего перегрев двигателя происходит из-за неисправности термостата системы охлаждения.

Термостат застревает в закрытом положении и не позволяет охлаждающей жидкости с антифризом циркулировать по большому кругу для охлаждения радиатора. Другие условия, которые могут вызвать перегрев: засорение системы охлаждения двигателя, неисправный вентилятор радиатора или контур радиатора, неисправная пробка расширительного бачка, помпа насоса охлаждающей жидкости, стравливание воздуха после ремонта или замены охлаждающей жидкости и т.д. <1> Кроме того, двигатель может перегреваться из-за слишком позднего зажигания и неправильного выбора момента зажигания. Тогда топливная смесь сгорает в цилиндрах двигателя при движении поршня вниз, вызывая перегрев двигателя и, как следствие, "закипание" антифриза. Читайте подробнее: "Перегрев двигателя, причины". Возможно, в результате неправильной установки прокладки, ослабления болтов головки блока цилиндров или прогорания в результате перегрева, детонации или усталостного износа. <Газы могут начать поступать в систему охлаждения двигателя, вызывая закипание антифриза или системы "отопление-вода" в расширительном бачке. Верхняя часть термостата начинает прогреваться сразу после запуска двигателя, а нижняя - только после открытия клапана термостата, чтобы проверить его исправность.

Тумблер снят для наглядности. Посмотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, если стрелка находится в красной зоне, а вентилятор на радиаторе не включается, то следует проверить датчик вентилятора в правом бачке радиатора, замкнув идущие к нему провода. Если вентилятор включится - неисправен датчик, нет - неисправен двигатель вентилятора.

Датчик включения/выключения вентилятора на радиаторе ВАЗ, , , Снять и промыть крышку расширительного бачка. Или замените ее на новую. Проверить наличие газов в охлаждающей жидкости можно, надев тонкую резиновую перчатку или воздушный шарик на горловину расширительного бачка при снятой крышке и запустив двигатель - выходящие из горловины газы надуют перчатку.

Так же, если газы из камер сгорания прорвутся в каналы системы охлаждения, печка будет постоянно продуваться, шланги системы на ощупь будут твердыми как камень.

Подробнее о причинах и последствиях прогорания прокладки под головкой блока двигателя: "Прогорела прокладка головки блока двигателя автомобиля, признаки, причины". В случае обнаружения неисправности системы охлаждения двигателя проводим ее ремонт. Заменяем неисправный элемент: термостат, крышку бачка, насос. Промываем и очищаем радиатор и саму систему. Если угол опережения зажигания слишком поздний, проверяем и регулируем его.

Установка момента зажигания на двигателях ВАЗ, , , , с бензином Y Проверьте метки синхронизации распределительного и коленчатого валов двигателя. Метки ГРМ распределительного вала двигателя "Пробитую" прокладку головки придется заменить. Для этого необходимо не только снять головку, но и проверить ее на наличие деформации прилегающей поверхности, если она "погнулась" от перегрева.

Примечания и дополнения Если система охлаждения двигателя работает правильно, то по мере прогрева двигателя при 80гр клапан термостата начинает понемногу открываться, а к гр он полностью открыт. Охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и охлаждается в радиаторе. Нормальное давление в системе поддерживается крышкой расширительного бачка, который имеет для этого впускной и выпускной клапан. В случае превышения допустимой температуры срабатывает датчик включения вентилятора на радиаторе, и температура антифриза принудительно нормализуется примерно до 99 гр.

Охлаждающая жидкость охлаждается под высоким давлением.

Охлаждающая жидкость в расширительном бачке при этом не "закипает"

.

Навигация

thoughts on “Антифриз закипает температура в норме

  1. Прошу прощения, что вмешался... Я разбираюсь в этом вопросе. Давайте обсудим. Пишите здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *