Что случилось с вирджинией?

В годовщину ее смерти "" оглядывается на трудный жизненный путь Вулф и на ее последнее произведение "Между актами".

Когда писательница создала этот роман на фоне войны и мировых потрясений незадолго до своей трагической гибели, она написала его, как и все остальные произведения.

Писательница создала этот роман на фоне войны и мировых потрясений незадолго до своей трагической смерти. Сегодня "Между актами" считается самой неизвестной книгой Вулф, но она также является самой противоречивой и поразительной по своему содержанию.

Вирджиния Вулф написала своему издателю Джону Леманну 27 марта письмо о своих опасениях по поводу романа, который она писала в то время.

Она считала, что "Между актами" "слишком глуп и тривиален", чтобы выпускать его в нынешнем виде. Вместо этого она хотела переработать роман для публикации в конце того же года. Но писательнице не суждено было переписать свою последнюю книгу. На следующий день, еще до того, как Леманн получил письмо, Вулф набила карманы камнями и утопилась в реке Уз-Оуз.

Ее психическое состояние было рецидивом депрессивного заболевания, которое обострилось с началом войны в Европе. Ей было 59 лет. Она была автором восьми романов, самые известные из которых "Орландо", "Миссис Дэллоуэй" и "К маяку". Ее издатель и муж, Леонард Вулф, поддержали Вирджинию в написании "Между актами". Когда книга была опубликована посмертно в июле того же года, Леонард добавил примечание, объясняющее, что рукопись не была готова к моменту смерти его жены.

Он отметил, что "она не внесла бы серьезных или существенных изменений, хотя, вероятно, сделала бы довольно много мелких исправлений, прежде чем опубликовать этот роман". Хотя невозможно с уверенностью сказать, какие изменения могли быть внесены в "Между актами", этот роман определенно нельзя назвать глупым или тривиальным. Биография Вирджинии Вулф В молодости Вирджиния была третьим ребенком в семье известного литературного критика сэра Лесли Стивена и Джулии Дакворт.

В молодости она была третьим ребенком в семье известного литературного критика сэра Лесли Стивена и Джулии Дакворт.

Помимо общего потомства, в семье было трое детей Джулии от первого брака, дочь Лесли от брака с Минни Теккерей и четверо младших Стивенов. Когда Вирджинии было 13 лет, умерла ее мать, что вызвало первый нервный срыв у будущего писателя. После смерти жены отец Вулфа впал в депрессию. После смерти матери заботу о семье взяла на себя ее старшая сестра Стелла, но и она вскоре умирает.

После этого у Вирджинии снова случается нервный срыв. Домашние хлопоты берет на себя следующая сестра, Ванесса. В этот период ее отец превращается в домашнего тирана. Но когда отец Вирджинии умер, у нее случился еще больший срыв. В то время писательнице было 22 года. Все дети, кроме Вирджинии, восприняли смерть отца с большим облегчением, чувствуя, что обрели свободу. Но девушка не чувствовала себя полностью свободной: до конца жизни она вела непрекращающиеся внутренние споры с отцом, то обвиняя, то оправдывая его.

Вирджиния Вулф страдала от постоянных головных болей, слышала голоса и видела причудливые образы. Они почти никогда не покидали ее, и по этой причине писательница несколько раз пыталась покончить с собой. Вулф была чрезмерно требовательна к себе и своей работе, бесконечно переписывая свои романы, доводя их до совершенства. Лесли Стивен, отец Вирджинии Вулф Вирджиния вскоре вышла замуж за Леонарда Вулфа, писателя и журналиста, но этот брак не был счастливым.

Вирджиния не смогла преодолеть фригидность, возникшую в результате издевательств сводных братьев в детстве, поэтому физическая близость пары, по собственному признанию Вулфа, была неприятна для обоих и длилась не более месяца.

Вирджиния не смогла преодолеть фригидность, возникшую в результате издевательств сводных братьев в детстве.

Позднее этот брак стал интеллектуальным союзом людей, которые уважали друг друга. Пара основала издательство Hogarth Press, в котором публиковались все произведения писателя. Леонард создал идеальную рабочую обстановку для них обоих, всячески поддерживая жену.

Вирджиния Вулф и ее муж Леонард Когда началась Вторая мировая война, напасти и головные боли вернулись к Вирджинии: она боялась за мужа, так как он был евреем. Их дом в Лондоне был разрушен во время воздушного налета, что еще больше усугубило состояние писательницы. Вирджиния закончила работу над своим последним романом "Между актами", после чего решила, что больше не может мучить Леонарда, которому будет лучше без нее. Она оставила прощальное письмо мужу и сестре, а затем утопилась в реке.

В своем прощальном письме мужу Вирджиния написала, что чувствует, что ее болезнь возвращается и что на этот раз она не поправится: "Я начинаю слышать голоса.

Я не могу сосредоточиться". Вирджиния заверила Леонарда, что она совершенно счастлива с ним, но она больше не может бороться с болезнью и не хочет разрушать его жизнь. Борьба за права женщин Семейная тирания отца и неравные условия материального обеспечения и воспитания, принятые в семье по отношению к мальчикам и девочкам, легли в основу феминистских трудов Вулф. Патриархальный уклад в ее собственной семье породил неприятие такого же уклада в обществе. В последнем она возлагает на патриархальное общество ответственность за реальную угрозу Второй мировой войны.

Свой протест Вирджиния видит в двух эссе: "Собственная комната" и "Три гинеи".

Вирджиния видит недостатки общества в жесткой системе образования, основанной на безжалостной конкуренции. Именно эта система воспитывает мужчин жестокими, расчетливыми и лишенными воображения.

В этой же системе мужчины воспитываются жестокими, расчетливыми и лишенными воображения.

В этой же системе образования она видела корни всех ужасных качеств характера своего отца. Вирджиния Вульф и ее племянница, Анжелика Гарнетт, в книге "Три гинеи", написанной в форме письма корреспонденту-мужчине, исследовали все возможные способы предотвращения войны и то, как социальный статус женщин не позволил им сыграть полноценную роль: "Вопрос, который нас волнует, - какую возможную помощь мы можем оказать вам в защите культуры и интеллектуальной свободы?

Мы - те, кого не пускали в университеты и лишь сейчас ограниченно пускают. Мы те, кто не получил платного образования или получил такие крохи, что мы можем читать и писать только на своем языке.

По сути, мы не представители интеллигенции, а ignorantia lat. Она работала над романом с , когда возникла угроза войны, до , когда Англия была вовлечена в конфликт. Первоначальное название романа - "Пойнтс-холл". Это загородный дом средних размеров, который может показаться восхитительным современному читателю, но который описывается как "слишком непритязательный", чтобы оправдать его появление в книге.

В начале книги мы узнаем, что это загородный дом.

В начале книги мы узнаем, что дом принадлежит семье Оливер чуть более ста лет. Однако есть портрет, который виден, когда мы поднимаемся по лестнице: "На полпути вверх виднелась длинная желтая парча; когда мы достигли вершины лестницы, стало видно маленькое напудренное лицо с большим головным убором, украшенным жемчугом, - это был родоначальник семьи".

Шесть или семь спален выходят в коридор. Дворецкий был солдатом, женатым на камеристке. Под окном стояли часы, в которые попала пуля на поле при Ватерлоо". Но все это в прошлом. В настоящее время в доме живут следующие Оливеры: владелец дома Бартоломью, отставной сотрудник гражданской службы Индии; его сестра Люси Суисин, вдова; его сын Джайлс, который работает в городской администрации; жена Джайлса, Исайя, и двое их детей.

Иса, единственная, кто не принадлежит к семье Оливеров по рождению, открывает действие туманным и тоскливым взглядом в сторону местного крупного землевладельца, предупреждая нас о том, что в ее браке не все благополучно. The Sound of Silence Вирджинии Вульф Важной особенностью романа является то, что в нем сочетаются жуть и тишина: ваза стоит "в самом центре дома, алебастр, гладкий и холодный, подчеркивает чистую сущность пустоты, тишины", в то время как снаружи набирают обороты приготовления к послеобеденному пиршеству.

В романе.

Мысли миссис Суизин мечутся в ее голове, часто путаясь и ускользая от нее. Она говорит своему брату: "- У нас нет слов, у нас нет слов", - протестует миссис Суизин. Роман как сама жизнь Роджер Фрай. Портрет Вирджинии Вулф, ок. Это модель, которую сама Вулф называла "обрывками и фрагментами", из которых состоит человеческая жизнь. Эффект непрерывности и кажущейся бесформенности усиливается тем, что Вулф отвергает любые формальные разделения между частями своего рассказа: в нем нет глав или других традиционных способов разделения рассказа на части.

Также следует отметить, что повествование переходит от объективной точки зрения автора к полностью субъективным взглядам различных персонажей и обратно - иногда в одном и том же предложении. Посмертное влияние Вирджинии Вульф До х годов аннотации на обложках книг Вирджинии Вульф рекомендовали писательницу как "дочь сэра Лесли Стивена и жену Леонарда Вульфа", то есть считалось, что эти люди внесли больший вклад в британскую культуру, чем сама Вирджиния.

Как бы то ни было, вскоре ситуация изменилась, и сегодня уже никто не сомневается в том, что именно творчество Вулф во многом определило векторы развития мировой прозы ХХ века и стало поворотным пунктом в становлении феномена женской прозы. Текст: Дарья Панченкова.

Навигация

thoughts on “Что случилось с вирджинией?

  1. Предлагаю Вам посетить сайт, с огромным количеством статей по интересующей Вас теме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *