Гласные и согласные звуки 1 класс диаграммы

Звуки [ж], [ш] всегда твердые, независимо от их расположения в слове. Из-за особенностей шипящих звуков существуют специальные орфографические правила, связанные с их написанием. Правила, связанные с употреблением шипящих согласных звуков. Постановка буквы "б" в конце слова после шипящего звука. Чтобы правильно поставить мягкий знак, необходимо использовать правила правописания, представленные в таблице ниже: "б" пишется в конце существительных ж.

В конце существительных "б" пишется в конце существительных ж.

.

Примеры: мышь, глушь, рожь. В конце существительных м. Примеры: ткачиха, врач, опекун. В конце глагола в любой форме. Также буква b сохраняется перед -ся, -те. Примеры: печь, гореть, остерегаться. В конце существительных р.

.

Примеры: многие кучи, облака, школы. В конце наречий. Примеры: в носовой форме, в носовой форме. В конце прилагательных в краткой форме. Примеры: горячий, хороший, свежий. На конце исключающих наречий. Примеры: to be, to marry, to be impatient. Постановка гласного звука после шипящего согласного: После шипящих звуков необходимо писать гласные а, у Примеры: миска, шуба. Буквы я, ю в этом случае не употребляются. Исключения: жюри, жюльен, брошюра и некоторые другие.

После ж, ш, ч, щ следует писать букву и, неправильно писать букву й. Примеры: жирный, широкий, чистый. Буква е обычно используется после шипящего звука [э] для обозначения ударного звука [э] Примеры: swing, tin.

Буква е.

Буква е используется только в некоторых аббревиатурах пример: ЖЭК и после иностранной приставки интер-, например: межэтнический. Примеры: нож, колодец, иностранец. Следующие суффиксы в существительных: -ок, -онок, -очонок, -оньк, -овк, -об, -отк, -овщина. Примеры: рука, прыжок, чаща и другие. Суффикс в прилагательных -ов- и производные формы и слова от этих прилагательных. Примеры: алыча, алычовка. Суффикс -охонк-. Пример: хорошо-хонький. В корнях существительных и в прилагательных на месте гласной.

Пример: ожог, ожоговый. Буква y обозначает ударный [o] во всех остальных случаях, не описанных в предыдущем пункте. Примеры: олово, плащ, желание. В некоторых иностранных словах буква о пишется после шипящих в ненапряженной позиции. Примеры: шоссе, жонглер, шоколад. Понятие транскрипции Звонкие и глухие, согласные и гласные, а также шипящие буквы лучше всего отображаются в фонетической транскрипции.

Фонетическая транскрипция

Алфавитная фиксация речи не отражает ее звукового облика. Графическое изображение речи часто неоднозначно, например, буква y может обозначать 2 звука, а может обозначать 1. Для точного представления речи в письменном виде был разработан метод транскрипции. Фонетическая транскрипция призвана улавливать даже самые тонкие особенности звуков, основываясь на аспектах акустики и артикуляции.

Транскрипционные фонетические обозначения всегда заключены в квадратные скобки. Фонетический разбор лексической единицы При разборе лексической единицы со стороны фонетики необходимо указать звонкие и глухие, согласные и гласные, а также шипящие буквы. Звуковой анализ слова - это описание лексической единицы с точки зрения ее буквенного и звукового содержания, а также деления на слоги.

Фонетический анализ слова - это описание лексической единицы с точки зрения ее буквенного и звукового содержания, а также деления на слоги.

Пошаговая инструкция по проведению фонетического анализа лексической единицы: Выпишите нужное слово в той форме, в которой оно представлено.

Пометьте ударный слог. Сделайте транскрипцию в квадратных скобках. Выпишите отдельно, в вертикальную колонку, каждый звук в фонетической транскрипции. Охарактеризуйте каждый выписанный звук по следующей схеме: гласный:.

.

Навигация

thoughts on “Гласные и согласные звуки 1 класс диаграммы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *