Открытое меню Как сделать папку в Google Docs Google Docs - это революционный способ управления файлами и документами в современную эпоху. Он позволяет мгновенно сотрудничать с несколькими пользователями и получать доступ к информации с любого устройства с подключением к Интернету.
Но когда вы работаете в Google Docs - особенно если вы работаете с этими файлами каждый день - важно оставаться невероятно организованным. В противном случае вы рискуете потерять важные данные и потратить время на поиски того, что можно было бы найти сразу. Чтобы помочь с организацией в Google Docs, используйте папки. Папки хороши тем, что они помогают объединить различные тематические идеи в один цифровой сегмент.
Вы можете использовать папки для организации документов.
Вы можете использовать их для организации по местоположению, концепции, категории и т. д. Но Google Docs не может создавать папки самостоятельно. Вместо этого вы создаете их в Google Drive, системе, которая напрямую связана с другими программами Google. Не волнуйтесь, процесс по-прежнему невероятно прост. В этом руководстве мы покажем вам, как создать папку в Google Диске, чтобы упорядочить документы Google.
Как создать папку в Google Диске Чтобы создать папку в Google Диске, необходимо открыть предпочтительный браузер. Затем перейдите на Google Диск, войдите в систему, и перед вами откроется доступ ко всем вашим файлам и документам. Отсюда вы можете либо создать новый документ для организации, либо выбрать уже имеющиеся, которые вы хотите разместить.
Организация документов Если вы находитесь в документе Google Docs, вы можете перейти к кнопке папки рядом с заголовком. Там у вас есть возможность назвать новую папку или добавить документ в существующую папку. Если вы хотите добавить в существующую, нажмите на указанную папку и выберите "Переместить сюда", и документ будет помещен в цифровое хранилище. Это позволит вам объединить все три сегмента и тематические идеи в один.
Когда вы находитесь в Google Диске, но не в каком-то конкретном документе, вы окажетесь в списке всех ваших файлов. Чтобы упорядочить их, перейдите в левый верхний угол и нажмите "Создать". В раскрывающемся списке прокрутите вниз до сегмента "Папка", и появится новая.
Назовите папку, и она появится в списке документов. В списке папки располагаются выше, чем файлы, поэтому имейте это в виду. В этом меню у вас есть несколько вариантов организации. Вы можете перетащить свои данные поверх папок, и они будут размещены там. Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на файле и выбрать "Переместить", и появится список папок, куда можно переместить документ. Оба способа невероятно быстрые, и каждый из них сделает именно то, что вам нужно: упорядочит ваши файлы и документы.
Управление папками После того как вы упорядочили свои файлы, вы можете перейти на следующий уровень очистки: упорядочить папки. Вы можете копировать и вставлять папки, перемещать их во вложенные папки, удалять их и многое другое.
Чтобы управлять папкой, просто щелкните ее правой кнопкой мыши в списке и выберите из выпадающего списка. Папки также позволяют легко делиться группами документов с другими людьми. Вместо того чтобы делиться каждым файлом отдельно, можно создать папку, содержащую различные документы, и позволить другим управлять ею. Поделившись ссылкой, пользователи доступа могут загружать новые документы, получать доступ к другим и многое другое в режиме реального времени.
Вам больше не придется ждать, пока документ загрузится, а затем делиться им вручную после всего этого ожидания - распространенная жалоба среди частых пользователей Google Drive.
Внешние возможности Вы также можете открывать папки Drive в других приложениях, например, в приложении для бизнес-чатов, Slack или приложении для управления Airtable. Папки могут быть разных цветов, и вы можете пометить их для еще более удобного доступа.
Варианты организации файлов Google Drive безграничны. Теперь, когда вы знаете, как организовать свои файлы в Google Диске, обязательно потратьте немного времени, чтобы найти тот процесс, который подходит именно вам. Некоторым нравятся разные папки для всего, а другие предпочитают объединять большие группы в одну папку с подпапками внутри.
В любом случае, вы можете выбрать один из вариантов организации.
В любом случае, фантастическая система организации Google Drive даст вам инструменты, которые позволят вам двигаться вперед, а не тратить время на поиск различных документов и файлов. Навигация по записям.
Система Google Drive - это отличный способ обеспечить движение вашей работы вперед.
В этом что-то есть. Благодарю за информацию.
Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, поговорим.
автора. )) Добавила ваш блог в закладки, стала постоянным читателем :)
Хорошая статья. Спасибо!
Хороший пост! Читать мне было интересно. Теперь буду еще чаще заглядывать к вам на блог.
Какой неплохой топик