В наше время личный автомобиль - это не признак роскоши, а обычный инструмент, облегчающий жизнь человека. Актуальность заработка на личном автомобиле Приобретя собственное транспортное средство, человек делает свою жизнь более комфортной, но взамен получает массу других мелких проблем, связанных с самим автомобилем. Вспомните хотя бы о периодических поломках автомобиля, а они будут происходить в любом случае, заправке бензином и техническом обслуживании.
Обратите внимание: чтобы получать доход от автомобиля, необязательно самому участвовать в процессе. Я знаю множество людей, у которых парк домашнего такси состоит из более чем 3 автомобилей.
Мне не нужно участвовать в процессе.
Одна машина используется для поездок с семьей, а две другие сдаются в аренду для работы в такси. Актуальность такого бизнеса обусловлена и ситуацией в стране. Бизнес мигрирует в частный сектор, и вопрос логистики для них становится особенно острым. При умелом подходе к этому вопросу можно выбить хорошую выгодную сделку, и не один раз. Некоторые направления не требуют дополнительных вливаний от владельца автомобиля, другие же предполагают частичное переоборудование или покупку комплектующих.
Не сбрасывайте со счетов техническое обслуживание автомобиля. Вместе взятые, периодические и стартовые расходы могут съесть всю доходную часть. Такой бизнес убыточен, и он явно того не стоит. Я решил более подробно остановиться на этом вопросе в отдельном разделе. Превышение расходов над доходами - главный риск при заработке на личном автомобиле.
Это особенно актуально для автомобилистов, которые уже годами имеют потрепанную технику, и периодические поломки для них входят в разряд повседневности. Обратите внимание: согласно правилам технического обслуживания, рекомендуется проводить техосмотр каждого автомобиля каждые 10 тыс. км. Указанная рекомендация ориентирована на общий режим езды, который включает в себя не только городские дороги, но и автомагистрали.
Согласен, в нашей стране сложно найти действительно хорошие шоссе, но даже в среднем режим движения будет отличаться от городского. Если автовладелец постоянно эксплуатирует автомобиль исключительно в пределах города, то пробег рассчитывается по моточасам.
Если автомобиль эксплуатируется исключительно в пределах города.
Параметр может быть измерен с помощью специального электронного устройства, установленного в автомобиле. Второй величиной, измеряемой прибором, является ЭБУ. Он необходим для точного расчета расстояния, после чего, согласно регламенту, автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Марка автомобильного масла играет важную роль в этой формуле. Базовые значения я поместил в таблицу выше. Частота технического обслуживания зависит от модели автомобиля и качества его сборки.
Затягивание с техосмотром может только усугубить ситуацию и увеличить конечную стоимость для владельца на полный ремонт автомобиля. В таблице ниже приведена средняя стоимость технического обслуживания нового автомобиля в Российской Федерации.
Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.
Что то слишком мудрено… И по-моему расчитано на блогера чем на вебмастера
По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.
Подробности это очень важно в этом так как без них можно сходу напридумывать ненужной ерунды
В этом что-то есть. Теперь стало всё ясно, большое спасибо за объяснение.
Всё самое запретное теперь в открытом доступе, только у нас!