Kojima productions компьютерные игры

С момента основания штаб-квартира фирмы находилась в Токио. Деятельность студии была временно приостановлена в том году, когда после 29 лет плодотворного сотрудничества Кодзима и Konami расстались. Официально стороны никак не комментировали это событие, но некоторые инсайдеры сообщают, что причиной расставания стала привычка Кодзимы превышать заранее оговоренные бюджеты и задерживать релизы своих проектов, что не могло понравиться боссам компании.

Однако в том же году Kojima Productions была образована заново, как независимое юридическое лицо, возглавляемое, конечно же, Хидео Кодзимой. Спустя некоторое время была анонсирована и дебютная самостоятельная работа фирмы - мрачный экшен-поп Death Stranding, события которого происходят на Земле после страшной катастрофы.

Одной из особенностей игры станет Timefall - инопланетный дождь, из-за которого объекты, подвергшиеся его воздействию, заметно ускоряют ход времени. Геймплейный трейлер этого проекта был впервые показан на выставке E3, а его выход запланирован на год. В своих интервью Кодзима уверяет, что на этот раз сроки будут соблюдены, несмотря на огромные амбиции Death Stranding, в котором уже снялись Гильермо дель Торо, Норман Ридус, Мадс Миккельсен и другие известные актеры.

До расставания с Konami вся деятельность Kojima Productions была связана со знаменитой франшизой стелс-экшена Metal Gear Solid. Первой работой студии стало переиздание MGS 3, которое вышло в году под названием Subsistence.

В том же году компания Кодзимы выпустила три спин-оффа серии для PSP. В том же году вышел спин-офф Metal Gear Online. В то же время студия должна была работать над еще одним спин-оффом под названием Metal Gear Solid: Rising, в котором основное внимание уделялось боям с холодным оружием, а главным героем был Рейден.

Хидео был слишком занят другими проектами, поэтому он ограничил свое участие ролью исполнительного продюсера игры. В году по инициативе Кодзимы доработка игры была передана японской студии PlatinumGames. Последней номерной частью знаменитой франшизы по состоянию на год и последней работой Kojima Productions под эгидой Konami стала Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вышедшая в году. Таким образом, перерыв между основными играми серии составил целых 7 лет, при этом Kojima Productions потратила на разработку около 80 миллионов долларов, что значительно превысило первоначальный бюджет и больно ударило по карману Konami, которая и без этого переживала очередной кризис. Несмотря на то, что к концу года продажи игры позволили ей полностью выйти на безубыточность и начать приносить прибыль, Konami и Кодзима расстались еще в октябре того же года, а имя Хидео было вырезано с обложки игры.

Несмотря на то, что продажи игры позволили ей полностью выйти на безубыточность и начать приносить прибыль, Konami и Кодзима расстались еще в октябре того же года.

Навигация

thoughts on “Kojima productions компьютерные игры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *