Скоростной отбойник своими руками

Монолитный и разборный - каким должен быть ограничитель скорости? В те времена, благодаря усилиям Генри Форда и других промышленников, страна переживала бум автомобилизации, и владельцы придорожных ферм беспокоились о безопасности своего скота. <Чтобы заставить автомобилистов снизить скорость, были изобретены горбы. Сегодня горки активно используются в городских районах - они востребованы там, где автомобилисты склонны ездить с большей скоростью, чем разрешено. Основной принцип работы скоростного горба - водитель вынужден снижать скорость, чтобы не повредить свой автомобиль об искусственную неровность и вообще не выпасть с дороги.

Они обозначаются специальными знаками, а также хорошо видны на дороге, поэтому полной неожиданности для автомобилистов обычно не представляют. Таким образом, ТДН должны отвечать следующим требованиям: конструкция - монолитная асфальтобетонная или сборная из резиновых и полимерных материалов ; длина - соответствует ширине проезжей части максимальная - возможен отступ 20 см от каждого края дороги ; профиль - для монолитных может быть волнообразным или трапециевидным, для сборных - одинарным и двойным TDI максимальная высота - 7 см для монолитной конструкции и от 5 до 6 см для сборно-разборной конструкции ; дорога должна иметь дренаж, так как лужа после ВДН влияет на аварийность ; дорога должна иметь искусственное освещение; на участке дороги должны быть установлены знаки "Искусственная неровность" 1.

Монолитные конструкции отличаются тем, что они во много раз больше сборных. Это необходимо для того, чтобы городской транспорт, который часто ездит по одним и тем же улицам, не портил ходовую часть. Однако для улиц с городским движением длина монолитных БКИ еще больше - до 12,5 метров. Естественно, при такой геометрии неровности выражены гораздо сильнее.

Комплектная конструкция Естественно, "ограничители скорости" раскалывают общество на две части - автомобилисты, например, ими недовольны, считая, что могут снизить скорость и без них, а для пешеходов это дополнительный инструмент защиты на дороге. Именно поэтому кто-то хочет установить ПДД, а кто-то - убрать. Давайте разберем обе ситуации. Когда за "лежачих" будет платить бюджет Законы о безопасности дорожного движения в России выполнялись относительно неплохо - сейчас трудно найти школу, возле которой дорога не будет оборудована пешеходным переходом с ЭДН.

Иногда доходит до абсурда - переходы оборудуются "в никуда", на них устанавливаются "ограничители скорости", знаки и даже мигающие желтые фонари. Однако все ситуации, в которых необходимо устанавливать ПДД, прописаны в ГОСТ Р - и если в данном конкретном случае "полицейский" все же не лежит - это недоработка местных властей.

.

Об этом нам рассказал практикующий юрист Вадим Харченко: Когда нужно устанавливать ограничитель скорости В ГОСТе предусмотрено, что искусственные дорожные горбы ИДФ, в некоторых случаях, устанавливаются в обязательном порядке.

В некоторых случаях, искусственные дорожные горбы ИДФ устанавливаются в обязательном порядке.

Иногда установка ограничителя скорости не является обязательной, но она может существенно повысить безопасность участников дорожного движения. Речь идет об участках дороги, где часто происходят аварии, и которые проходят через жилые дворы и т.д. Главное - доказать целесообразность установки такого барьера. Вадим Харченко, практикующий юрист. Если с детскими садами и школами, театрами и стадионами все понятно, то с жилым массивом или особо аварийным участком дороги могут возникнуть проблемы - скорее всего, придется доказывать местной администрации, что данный участок опасен для водителей или пешеходов.

Что касается нерегулируемых перекрестков, то ТДН устанавливаются там, где ограничена видимость при выезде на главную дорогу и установлен знак "Проезд без остановки запрещен". Чтобы заставить местную администрацию установить "ограничитель скорости" там, где это необходимо, вам придется аргументировать свою позицию. Если это дорога возле детских учреждений, то проблем не будет, считает Вадим Харченко, но в других случаях они могут возникнуть, и тогда вопрос может решить коллективное обращение: Можно попробовать получить разрешение на установку ограничителя скорости в местной администрации.

В случае положительного рассмотрения заявки, шлагбаум будет установлен за счет городского бюджета. Как показывает практика, вопрос о получении разрешения на установку ограничителя скорости на дорогах, расположенных вблизи детских садов, решается быстро. В других случаях - на это уходит гораздо больше времени. Заявление может быть как коллективным, так и написанным одним гражданином. Главное - аргументировать, почему установление лежачего полицейского именно в этом месте очень важно иногда для этого достаточно и простого обращения в ГИБДД.

.

Хочется отметить, что наибольшие шансы на успех в администрации имеют коллективные обращения. Поэтому собственникам жилых домов, в данном случае лучше объединиться, ведь любое действие в их дворе должно происходить по общему согласию. Если все жители дома однозначно убеждены в необходимости установки ограничителя скорости, этот факт необходимо зафиксировать. Для этого проводят общее собрание, на котором собирают подписи и обсуждают все нюансы, связанные с заявкой.

Для этого проводят общее собрание, на котором собирают подписи и обсуждают все нюансы, связанные с заявкой.

Подробнее

Предположительно, обращение будет рассмотрено на следующем заседании комиссии по безопасности дорожного движения оно проводится с участием администрации муниципалитета и представителей ГИБДД города. Если мы правильно аргументируем свою позицию, то "лежачий полицейский" будет включен в схему движения и оборудован на дороге при первой же возможности. По словам эксперта, решение будет принимать администрация города после консультаций с различными ведомствами: Гражданин или группа заинтересованных лиц документ с аргументами и подтверждающими фотографиями о повышенном риске ДТП и угрозе наездов на пешеходов на данном участке проезжей части.

На собрании жителей соберите достаточное количество подписей и доказательств необходимости установки ограничителя скорости. При необходимости привлеките экспертов. Оригинал с собранными подписями в печатном виде лично или по почте передается в администрацию района или в ГИБДД, или в электронном виде, если есть такая функция. Представители администрации принимают решение с учетом заключений, полученных от транспортных компаний, если через выбранный участок проходят маршруты общественного транспорта, ГИБДД, если заявление было подано в ГИБДД, и городских органов.

Решение представителей администрации принимается с учетом заключений, полученных от транспортных компаний, если через выбранный участок проходят маршруты общественного транспорта.

Ответ на запрос направляется инициатору в виде письменного уведомления, и в случае положительного результата городская администрация финансирует и организует покупку "скоростного отбойника" и монтажно-строительные работы.

Но следует отметить, что в случае положительного ответа на запрос, городская администрация финансирует и организует покупку "скоростного отбойника" и монтажно-строительные работы.

Но стоит отметить, что перед покупкой участок дороги или двора должен быть включен в план установки ограничителей скорости. Оксана Васильева, с. Как отмечает эксперт, желательно проверить, не попадает ли участок в один из следующих пунктов: Прежде чем подавать заявку на установку, необходимо сначала проверить, не относится ли участок дороги к категории, где установка ограничителей скорости запрещена.

Перед подачей заявки на установку.

Так, ограничители скорости запрещены на: федеральных трассах; многополосных региональных дорогах, кроме тех, что проходят через города; автострадах с непрерывным движением; мостах и участках дорог под мостами; тоннелях и эстакадах; дорогах в ярдах от железных дорог; подъездах к важным объектам, таким как больницы, станции скорой помощи, пожарные депо, автозаправочные станции; остановках общественного транспорта и прилегающих дорогах; полосах движения троллейбусов; смотровых колодцах.

Если участок дороги не входит в вышеуказанный список, то вы можете смело обращаться с заявлением об установке отбойника в "Дирекцию по организации дорожного движения". То есть, если пешеходный переход находится рядом с остановкой общественного транспорта, или по этой дороге ходят троллейбусы, то в установке ограничителя скорости будет отказано, хотя если участок дороги примыкает к школе, то дети будут важнее общественного транспорта - и установка ограничителя скорости может быть одобрена.

Можно ли установить ДПС во дворе? Дорожная сеть в российских городах не всегда построена оптимально. Часто бывает так, что двор одного дома является подъездом к другому дому, а иногда это единственный подъезд к важным социальным объектам.

Вполне логично, что жильцы дома захотят принудительно ограничить скорость в своем дворе, если нет другого выхода. Но закон запрещает просто вкрутить посреди двора "ограничитель скорости" - если он установлен без разрешения, ГИБДД демонтирует ТДН, а затем накажет тех, кто его установил. Как говорит Оксана Васильева, штрафы за это весьма существенные: Просто оборудовать двор дома или любой участок дороги искусственными отбойниками нельзя, установка "лежачего полицейского" должна быть согласована с ГИБДД, иначе дорожная служба будет вправе демонтировать конструкцию.

.

А вот если жители захотят установить ограничитель скорости во дворе дома, то платить за это, скорее всего, придется самим - все зависит от статуса дороги. Если дорога имеет статус внутриквартальной, то за нее отвечает управляющая компания, и она находится на балансе дома, к которому относится, а если это городская дорога, то на балансе муниципалитета.

Так что в первую очередь необходимо определить статус дороги. Можно посмотреть на публичной кадастровой карте, где все будет видно, или просто обратиться в свою управляющую компанию.

Если дорога городская - есть соответствующие рекомендации, которые мы собрали в предыдущем пункте, то есть коллективное обращение в администрацию или ГИБДД. Но если дорога внутриквартальная, то жителям придется потрудиться. Установить "ограничитель скорости" в этом случае можно будет только по решению собрания жильцов - с голосованием и соответствующим протоколом собрания. Этот протокол затем можно отнести в управляющую компанию, которая организует работы.

.

Стоимость работ зависит от города и параметров дороги - например, для дороги шириной 5 метров понадобится около 10 элементов ВДНП, каждый стоит около рублей, плюс какие-то деньги придется заплатить за монтаж. Но пересчитав на количество квартир, конечная цена за каждую, возможно, окажется не такой уж высокой - уж точно не так дорого стоит безопасность жильцов.

Что делать, если "полицейский" установлен не по правилам? Искусственная неровность должна соответствовать всем требованиям ГОСТа - особенно по высоте, так как это условие нарушается чаще всего. Максимальная высота монолитных неровностей - 7 сантиметров, но при укладке асфальта дорожники часто ошибаются и делают их выше.

Если неровность нарушает стандарты, это может привести к аварии. Так, автомобилист, попавший в аварию из-за установленного не по правилам "полицейского", может потребовать сумму ущерба с балансодержателя дороги, чаще всего это местная администрация.

В этом случае автомобилист может потребовать сумму ущерба с балансодержателя дороги.

Для этого необходимо вызвать наряд ГИБДД, который оформит ДТП и зафиксирует его схему, затем проводится независимая экспертиза, которая даст возможность направить досудебную претензию. Далее - по ситуации, либо город сразу выплатит сумму ущерба, либо ее можно будет взыскать через суд.

Независимая.

Но даже если ТДИ не стал причиной аварии, он может не соответствовать ГОСТу по различным критериям: несоответствие размеров - длины и высоты; сборные конструкции часто ломаются - из них выпадают болты и отдельные секции; на одном участке дороги может быть слишком много "полицейских" - это тоже регламентируется; на каждой кочке должен быть установлен знак, а на монолитных ТДИ - разметка. Об этом часто "забывают"; в конкретном месте "ограничитель скорости" может быть установлен излишне.

В таких случаях лучше всего обратиться непосредственно в местную администрацию, и Комиссия по безопасности дорожного движения проверит информацию из обращения. Если она подтвердится - нарушения будут устранены. А если администрация не реагирует, можно обратиться в ГИБДД - они могут повлиять на местных чиновников и заставить их выполнять требования норм. Понравилась ли вам статья?

Навигация

thoughts on “Скоростной отбойник своими руками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *